Рабочей субботе посвящается!



Сегодня я поняла одну вещь - пока я не высплюсь, я так и не смогу написать чего-то умного. Хотя, исходя из практики, умное читается значительно реже чем "записки сумасшедшего", вроде меня. Так что, в связи с тем, что завтра еще один чудный рабочий день, я настроена по боевому, а значит далека от серьезных мыслей по вечерам. Заметила, что мой мозговой ресурс, работая с утра до самого вечера, полностью теряет способность думать приходя домой... Сегодня, как видите, не исключение... Поэтому очередной пост ни о чем! Впереди выходные и я наберусь сил... за учебой! Шучу, не по поводу учебы, а по поводу того, что я наберусь сил. Нацелена, как и всегда, пожертвовать выходными во имя света... Ну, да ладно, всем завтра хорошего рабочего дня, а я пошла тянуть время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий